Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: это жизнь, детка (список заголовков)
00:29 

Рабочие Земли! Я принес вам пиво и орешки! (с)
Как-то так я не хочу в институт по утрам:

Нет, все было бы даже терпимо, если не надо было писать курсачи =\
А это вот. Рандомная пара, вид спереди.

@темы: невразумительное, Это жизнь, детка, Не убий, не укради и не переводи!, Будни перевода, Будни

00:43 

Рабочие Земли! Я принес вам пиво и орешки! (с)
Ага. Очередная курсачина (между прочим, вторая за год :bubu: ) на носу, и я уже нагуглила для нее подходящий план:

План курсача
Глава 1. Теоретическая часть какой то фигни
1.1. Что такое эта фигня
1.2. Что писали про эту фигню
1.3. Что писали про эту фигню в России
1.4. Постановка проблемы исследования фигни

Глава 2. Фигня в нашей жизни
2.1. Фигню помогали исследовать и делали это так:
2. 2. Фигня Может быть Такой
2.3. И такой тоже
2.4 А прикиньте, если эту фигню ещё и вот так вот

Глава 3. Анализ фигни
3.1 Данных нет, но не важно
3.2 Какие-то графики и таблицы
3.3 Какая-то регрессия
3.4.Неведомые фиговые выводы
Заключение.


@темы: прикол, найдено на просторах, аахахахахах, Это жизнь, детка, Будни перевода, sad but true

22:34 

Рабочие Земли! Я принес вам пиво и орешки! (с)
Ну вот, стоит мне наехать на Белова из-за того, что с ним вечно случается джигурда, которая нарушает мои планы, как мне в задницу впивается здоровенный кусок стекла. Походу карма есть. О да, я твой холодный Кай, детка :gigi:

@темы: Будни, Это жизнь, детка, невразумительное, прикол, раковина у вас не по фен-шую (с)

Life, the Universe and Everything.

главная